Диски для внедорожников - это отдельная история. Смотришь на них на картинке, думаешь, что ничего особенно в них нет, а иногда и вовсе мы не понимаем и не принимаем некоторые дизайны. Но сегодня диски для off-road авто стали еще брутальнее и смелее, а их детализация просто восхищает!
Совсем другое дело, когда ты смотришь на них своими глазами вживую. Замечаешь каждую деталь и испытываешь дикий восторг от продуманного стиля и реализации всех идей армейского стиля. Сегодня я хочу на примере нескольких разных моделей погрузить вас в этот детально продуманный и брутальный мир внедорожных дисков.
Пожалуй, начнем с модели Black Rhino Chamber. Почему с нее? Потому что этот диск объединил в себе разнообразие стилей и каждый его сантиметр является продуманным до мелочей. Зубчатый обод привносит свой определенный "оскал" и очень гармонично смотрится с "зубастой" грязевой резиной. Продвигаясь ближе к центру мы видим турбофан секцию, с "окошками". До недавнего времени этот дизайнерский элемент был в диковинку, а сейчас он все чаще "гремит" в трендах.
Далее берет ход новый виток дизайнерской мысли и мы видим центральную часть с десятью спицами, обладающими очень сильной вогнутостью. Ну и, как вишенка на торте, в центре у нас красуется большая объемная центральная заглушка, плавно обтекающая отверстия крепежных колодцев. Я думаю, что большинству из читателей и в голову не приходило всматриваться в каждую мелочь и обращать внимание на такое большое количество разных деталей :) На самом деле, диски для внедорожников во многих случаях даже многограннее и сложнее, чем диски для седанов и прочих городских авто.
Двигаемся дальше. Специально хочу показать вам диски Black Rhino Boxer, ведь они похожи по своей философии на Chamber, но они совершенно другие! Да, тут тоже есть турбофан секция, но этот дизайн построен вокруг прямых линий и углов. Спицы, уходящие прямиком к центру, придают диску совершенно иной объем, нежели в случае с Chamber. Тут диск выглядит более вогнутым, строгим, но в то же время этот дизайн получился более "городским" что ли.
Стиль, который не знает равных среди мощных дисков для offroad джипов - Black Rhino Arsenal. Когда я первый раз увидел их вживую, то мне показалось, будто это диск от танка. Я думаю, при разработке 3D модели конструкторы руководствовались именно этим транспортным средством. Иначе, мне трудно представить как можно было придумать такой мощнейший дизайн и так наделить его огромнейшей харизмой, что он станет одним из самых популярных среди любителей современных дорогих джипов. Огромное количество вкрученных направляющих с резьбой, разные отверстия "а-ля для болтов", выпиленные элементы различной формы и огромная центральная заглушка, по форме напоминающая именно этот диск! Это просто гениально!
Помимо различных дизайнерских задумок, хочу отметить то, что в случае с дорогими дисками, как и с дорогой одеждой, производители уделяют много внимания мелочам. А именно, крепежу, который используется для декора. Ну не круто ли?
На каждом болтике красуется гравировка FUEL. Это очень впечатляет!
Плавно мы с вами подошли к финишным отделкам. На этом поприще внедорожные бренды тоже впереди планеты всей :) Они первые начали применять технологию покрытия проточенных элементов тонированным лаком. И не одним, а двумя слоями! В случае с этими Fuel Blitz, сначала они были полностью окрашены в черный цвет, затем на токарном станке была сделана проточка лицевой части спиц, после чего диск перевешивают на другой станок, где по ободу делается точечная декоративная фрезеровка, затем в малярном цехе осуществляется покрытие двумя слоями тонированного лака. Это огромные трудозатраты! И все ради чего? Чтоб вы ездили на эксклюзивных дисках! Fuel - это один из законодателей мод среди данного сегмента и они не жалеют ни сил, ни средств для разработки новых стилей.
И еще одна довольно сложная технология, которая пришла к нам из сегмента offroad дисков - миллинг (milling). Вот как выглядит результат этой работы.
Вы знаете как это делается? Диск сначала полностью окрашивается в необходимый цвет, а затем ставится на фрезерный станок, где по заранее заданным координатам осуществляется выпиливание нужных элементов из полностью готового дизайна. Представляете? Инженер-конструктор должен написать дополнительную управляющую программу для станка, нужно потратить время чтоб закрепить каждый диск на станке, затем снять, проверить качество и отправить в малярный цен на покрытие лаком. Очень много затрат. И снова это все делается для вас. Чтоб вы ездили на нарядных дисках!
Мы попытались показать вам разнообразие стилей, деталей и мелочей, которыми богаты диски для внедорожников. Все они уникальны. Не бойтесь заказывать для своих авто самые смелые колеса. Не бойтесь самовыражаться! Если вам нужна помощь в подборе, обращайтесь и мы обязательно вам поможем. Мы являемся официальными представителями крупнейших брендов и корпораций в данном сегменте и гарантируем оригинальность продаваемой продукции!