Кованые диски в оригинальном 808м стиле
Главная Блог Кованые диски в оригинальном 808м стиле

Кованые диски в оригинальном 808м стиле

Довольно часто к нам обращаются клиенты с просьбой изготовления кованых дисков в стоковом дизайне (тот самый, который устанавливается на автомобили с завода). Но Вы наверно спросите, зачем делать ковку, когда можно купить оригинал и ездить на нем. В чем смысл этого действия? Сейчас расскажем.
Зачастую заводские колеса, которые устанавливают с завода — стандартное литье. Бесспорно, многие из них красивые и, как правило, надежные, но нет предела совершенству и если сравнить такие механические и технические характеристики, как прочность и вес, то кованые конечно будут в приоритете. Благодаря своей технологии производства, про которую мы подробно написали уже в своем блоге, ковка имеет повышенный индекс нагрузки (прочности). Это является несомненно большим плюсом для эксплуатации на наших российских дорогах. Также не стоит забывать про меньший вес, который положительно влияет на динамические характеристики автомобиля.
Часто, при подборе заводских дизайнов колес, клиенты сталкиваются с проблемой ограниченных параметров. Например, Вам понравился дизайн колес Mercedes Maybach, но к сожалению, их не получится установить на Mercedes С Class или A Class, так как они производятся только в 20 диаметре и только для Mercedes Maybach. Выход такой — заказать кованые диски в нужном дизайне и параметрах, включая стоковый. Очень достойная альтернатива заводскому литью, ведь помимо сохранения заводского стиля автомобиля, заложенного дизайнерами при производстве, мы получаем очень крепкие, легкие, технологичные колеса. Многие наши клиенты при индивидуальном заказе предпочитают отойти от стоковых параметров в сторону увеличения ширины и изменения значения вылета (ЕТ) для обеспечения идеальной посадки дисков в арках. Я думаю, Вы замечали, как заводские колеса сидят глубоко в арках. При заказе ковки Вы можете озвучить пожелания по техническим параметрам и наш инженер учтет их при разработке 3D макета с учетом ваших пожеланий.
Ну еще один, не менее весомый довод — цена. Стоимость оригинального литья порой в несколько раз выше, чем аналогичная ковка, изготовленная в схожих дизайнах. Получается, они и лучше по своим качественных характеристикам, и стоят дешевле. Выбор очевиден, не правда ли?
 
Подытожим и перечислим основные преимущества заказа ковки в стоковом стиле:
 
1. Прочность и надежность выше, чем у обычного литого.
2. За счет того, что конструкция прочнее, толщина стенок обода и спиц тоньше, чем у литого, отсюда и вес меньше.
3. При заказе есть возможность производства дисков в точных параметрах. Например, ширина доступна от 8J до 13J с шагом 0.5 дюйма.
4. Большой выбор финишных отделок. Причем они будут окрашены полимерной (порошковой) краской, которая более стойкая к истиранию.
5. Цена ниже или сопоставима с ценой литых, купленных у официального автодилера.
 
Живым примером сегодняшнего рассказа покажу нашу работу по изготовлению 22" кованых дисков для автомоблия BMW X6 G06.
Нашему клиенту Александру понравился OEM дизайн дисков Double Spoke 808M. Напомним, выглядит он так:
 
Но такой комплект колес предназначен заводом изготовителем для установки только на автомобили X5M F95, X6M F96. Производится только в 21 диаметре! Но нам нужен такой-же дизайн, в 22 размере на X6 G06 полностью в стоковых параметрах. Что делать? Изготовить ковку=) Отрисовали 3D макет для производства. Это заняло 5 рабочих дней:
Далее производство 20-25 дней и готовый комплект уже у нас в магазине:
Согласитесь, эффектно выглядит в 22 диаметре. Финишная отделка полностью повторяет заводскую комбинацию цвета черный глянец с алмазной проточкой лицевой части спиц. Укомплектовали заводским оригинальным колпачком "BMW".
Готовый результат установленных дисков на авто клиента:
Диски смотрятся объемно благодаря классической комбинированной окраске, и с цветом кузова отлично сочетаются.
В результате всех работ клиент остался очень доволен, так как получил именно тот самый заводской дизайн, который изначально был придуман конструкторами BMW, только в кованой конструкции и в нужных параметрах под его красивый автомобиль. Ну и немаловажным бонусом является цена такого комплекта. Дилерский комплект литья в 22 диаметре стоит примерно 350-400 тысяч рублей, а наш комплект ковки в аналогичном дизайне обошелся ему примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Согласитесь, ощутимая разница?!