Azara AZA-541 Gloss Black
Array
Размеры
Подберите подходящий размер Azara AZA-541
Загрузка товаров...
Блог
Пишем и делимся опытом
Загрузка постов...
Смотрите также
Серия Advanced Forged
На автомобильные диски, приобретенные в нашем магазине действует гарантия от производителей дисков. У всех производителей она различна: от одного года до пожизненной гарантии.
Хотим обратить Ваше внимание, что гарантия от производителя не распространяется на повреждения, появившиеся в результате:
Также под гарантийные случаи не попадают косметические дефекты или следы коррозии, появившиеся в результате влияния химических веществ, абразивов или климатических условий.
Возврат и обмен
Если брак был выявлен в процессе эксплуатации автомобильных дисков или шин, то необходимо заключение об этом независимой экспертизы. На основании этого заключения осуществляется обмен товара или возврат средств.
Не принимаются к возврату автомобильные диски со следами монтажа шин, с испорченным лакокрасочным покрытием (если это не заводской брак), а также диски без коробок, без фирменных центральных заглушек, без крепежа (болты, гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте.
В противном случае продавец может отказать покупателю в возврате или обмене товара.
Во избежание спорных ситуаций после покупки дисков рекомендуем сделать следующее:
- Прежде чем монтировать шины на диск обязательно примерить диски на автомобиль.
- Убедиться что диск не задевает элементов подвески и суппорта автомобиля.
Просим Вас отнестись с пониманием к данным правилам. Наши специалисты всегда внимательно относятся к каждому запросу, но очень часто бывают случаи, когда клиент приобретая новый (или б/у) автомобиль даже не догадывается о том, что у него спортивные тормоза увеличенного размера и приобретает диски не озвучивая нам этот факт. На самом деле это очень важно, потому что не все диски, из-за различной структуры и формы внутренней части обода, можно установить на увеличенные суппорта.
Важно! Если покупателю осуществлялась платная доставка, то при возврате товара деньги, уплаченные за оказанные услуги по доставке, не возвращаются!
Памятка для покупателя
Для того чтоб избежать спорных ситуаций, просим вас придерживаться следующих пунктов:
1. Вы живете в одном из районов Москвы или в ближайшем Подмосковье ( не более 20км от МКАД):
2. Вы живете в одном из районов ближнего Подмосковья, который находится в любом направлении от МКАД, но не дальше 50-ти километров:
3. Вы живете в любом другом городе России, Казахстана или Белоруссии:
Всю продукцию из нашего магазина (в том числе аксессуары, которых временно нет на складе) можно купить под заказ. В таком случае вы получите выбранные аксессуары не позже чем через 3 месяца.
Услуга доступна при предоплате в размере 50% от стоимости покупки.
Когда товар окажется на нашем складе, мы проинформируем вас об этом и свяжемся для уточнения деталей доставки.
Ваша покупка может быть доставлена по будням с 10 до 20 часов. В субботу, воскресенье и на государственные праздники доставка осуществляется по согласованию с менеджерами.
За пределы МКАД (максимум 20 километров) покупка доставляется в любом направлении и за то же время.
Доставка по городу может быть произведена в течение 3-х рабочих дней с момента обработки заказа, а за пределами Москвы – в течение 3-х рабочих дней с момента полной оплаты покупки. К заранее оговоренному времени доставка осуществляется строго с 12 до 19 часов. Курьер приезжает не раньше, чем за 15 минут до назначенного времени, и не позже 15 минут. Курьер может ожидать заказчика по указанному адресу не больше четверти часа.
Курьер доставляет и выгружает покупки только по указанному заказчиком адресу. Подъем товара до квартиры не осуществляется, даже если она находится на первом этаже. Но если вы попросите, курьер переложит купленный товар в ваш автомобиль.
Если встреча с заказчиком происходит в глухом неосвещенном тупике, на безлюдном пустыре и подобных объектах, курьер посчитает место разгрузки небезопасным и попросит покупателя принять покупку по другому адресу. Если заказчик не согласится на это, курьер вправе уехать с места встречи вместе с покупкой.
Если при наличном расчете у заказчика на руках не окажется точной суммы, курьер может также уехать, оставив товар у себя.
Любые вопросы, возникшие у заказчика по поводу особенностей товара, он может обсудить с нашим менеджером по следующему телефону: 8 (926) 345-35-55. Курьер не должен отвечать на какие-либо вопросы о товаре.
Во время получения заказа покупатель обязан удостовериться, что доставленный товар полностью соответствует тому, что указано в товарной накладной. Если все в порядке, он должен расписаться в накладной и произвести оплату (если не было предоплаты). После этого ему на руки выдается купленный товар, кассовый чек на него и накладная (если покупка была оплачена заранее, то помимо накладной выдается также оригинал счета и счет-фактура).
Вернуть или обменять приобретенные аксессуары из нашего интернет-магазина можно в соответствии с правилами Закона о защите прав потребителей.